Необходимым условием реализации ФГОС ДО в настоящее время становится психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса. Под психологическим сопровождением понимается система профессиональной деятельности педагога-психолога, направления на реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ создается для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья и учитывает особенности их психофизического развития, индивидуальные возможности. Она обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию таких детей.
Статья информирует посетителей сайта о понятии "Инклюзивное образование в ДОУ". Раскрывает понятия целей и задач инклюзии, ее правил и основных принципах, а также включает ответы на самые распространенные вопросы о "включенном" образовании